Образование

3. Прямо или косвенно. Рефераты по ОБЖ. Настоящая программа по ОБЖ для 6-11. 6. Анализ ситуации и т.д. Тематическое планирование ОБЖ в 5 классе.

Шпаргалка по предмету основы безопасности жизнедеятельности. Файл формата zip размером 1,48 МБ содержит документ. Основы безопасности жизнедеятельности. Просьба оставлять комментарии только касающиеся самой книги. Книга Виктора Алексеева и Михаила Ивановича Иванюкова «Основы безопасности жизнедеятельности » В силу особенностей семьи. Статьи, Основы безопасности жизнедеятельности. pdf, txt, 17 янв 2010.

Мазиров Владим. гос. ун-т. Теорет. основы хим. технологии. Киреева Н.

М.Крулехт «Дошкольник и рукотворный мир» Методические разработки Л.А.Мишариной, С.Ф.Сударчиковой «Формирование у детей младшего и среднего дошкольного возраста знаний о предметах и о труде взрослых» З.А.Михайлова, Э.Н.Иоффе «Математика от трех до семи» учебно-методическое пособие Учебно-методическое пособие «Игры, задания и упражнения математического содержания», автор-составитель Л.И.Ермолаева. Е.А.Носова, Р.Л.Непомнящая «Логика и математика для дошкольников» Михайлова З.А. Чеплашкина И.Н. «Математика это интересно» З.А.Михайлова «Игровые задачи для дошкольников» Р.Л.Непомнящая «Развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста» Смоленцева А.А. «математика в проблемных ситуациях» Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию», детство-пресс, 2007г. Тугушева Г.П.

| | | |- Дайте понятие асептики и антисептики. | | | |Выдача листов с пустыми таблицами || | |- Определите виды ран, используя специальную таблицу. | | | |Вопросы: | | | |1. Раны, возникающие при воздействии тупых предметов,падениях| | | |или сдавливаниях, их края неровные, кровотечение слабое. | | | |2. Раны, нанесенные острыми предметами ножом, стеклом, | | | |льдом , имеют ровные края.| | | |3. Раны, более глубокие, чем резанные, так как наносятся | | | |топором, лопатой, другими тяжелыми острыми предметами, имеют | | | |ровные края.| | | |4.