Обучение основам безопасности жизнедеятельности. Часть 1

Д.С. Карев, М.М. Левина. — М. Госюриздат, 1950 О государственном стабилизационном пособии. Sbirka zakonu Чехо-Словакия . — 1990.

Основы здорового образа жи зни. Раздел IV P — TV . Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи. После изучения каждого модуля в каждом клас се выполняется итоговое задание. Это может быть реферат, доклад, проектное задание, анализ ситу ации и т.д. Для реализации программы на ее изучение не обходимо предусмотреть по 1 ч учебного времени в неделю во всех классах Логичным продолжением программы во вне урочное время является участие школьников во Всероссийском детско-юношеском движении «Школа безопасности», в работе различных круж ков, секций и клубов. Требования к уровню подготовки учащихся 8-х классов В результате изучения основ безопасности жиз недеятельности в 8 классах ученик должен знать: потенциальные опасности природного, тех ногенного и социального характера, наиболее ча сто возникающие в повседневной жизни, их воз можные последствия и правила личной безопас ности основные виды активного отдыха в природ ных условиях и правила личной безопасности при активном отдыхе в природных условиях законодательную и нормативно-правовую базу Российской Федерации по обеспечению бе зопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз и по организации борьбы с терроризмом наиболее часто возникающие чрезвычай ные ситуации природного, техногенного и соци ального характера, их последствия и классифи кацию основные виды террористических актов, их цели и способы осуществления правила поведения при угрозе террорис тического акта государственную политику противодей ствия наркотизму основные меры по профилактике наркомании.

Изучение основ безопасности жизнедеятельности в 10 и 11 классах направлено на достижение следующих целей : усвоение и закрепление следующих целей об опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техно генного и социального характера, усвоение и закрепление учащимися знаний о влиянии их последствий на безопасность жизнедеятель ности личности, общества и государства, об угрозе национальной безопасности России междуна родного терроризма и наркобизнеса, о государственной системе обеспечения защиты населения страны от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, об организационных основах борьбы с терроризмом и наркобизнесом в Российской Федерации, об организации подготовки населения страны к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, при угрозе терро ристического акта, о мерах профилактики наркомании, о роли здорового образа жизни для обеспечения демогра фической безопасности страны, о правах и обязанностях граждан е области безопасности жизнедеятельности, об оказании первой медицинской помощи при неотложных состояниях усвоение учащимися содержания: основных положений Конституции Российской Федерации и федеральных законов в области обороны государства и проти водействия терроризму, нормативно-правовых актов Российской Федерации, опре деляющих порядок подготовки граждан к военной службе в со временных условиях и меры противодействия терроризму усвоение учащимися знаний: о предназначении, основных функциях и задачах Воору женных Сил Российской Федерации, о видах Вооруженных Сил Российской Федерации и родах войск, о руководстве и управлении Вооруженными Силами Рос сийской Федерации, об участии Вооруженных Сил России в контртеррористи ческих операциях, о государственных и военных символах Российской Феде рации Навигация Здравствуйте! Очень переживаем по поводу содержания учебных предметов современной системы образования. Сын учится по программе 2100. В учебниках по чтению за 2 года — ни одного стихотворения о Родине, о природе, о 9 мае и т.д. Содержание для 2 класса очень примитивно, с подавляющим большинством вопросов репродуктивного характера, отсутствие акцента на развитие логических операций, формирования системы ценностей и т.д. Напрочь отсутствует духовно-нравственное воспитание. 29 июня 2013 годы увидела на канале Радость моя рассказ К.

1. Закон РФ «Об охране окружающей среды». 2. Порядок обучения по охране труда и проверки знаний по охране труда работников организаций, утверждённый постановлением Минтруда и Минобразования от 13.01.2003 г. № 1/29. 3. СанПиН 2.4.4.1204-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей».

учреждений / Поляков В.В. Кузнецов М.И. Марков В.В. Латчук В.Н. М. Дрофа, 2012. 156 с.