Основы безопасности жизнедеятельности.. Часть 11

Читать далее ОБЖ школьникам — билеты, школа, уроки, ответы, тесты обж, учебник обж. жизнедеятельности. 5 класс. Смирнов А.Т. Хренников Б.О. 2012, 191с. .

Учебник содержит неотклонимый минимум учебного материала по курсу базы безопасности жизнедеятельности. Просто тут все они расположены на одной страничке, плюс их можно скачать базы безопасности жизнедеятельности. Случайный фрагмент Рабочая программа по ОБЖ 8 класс Скачать с сервера 279.0kb 14.01.2014, 16:33.Предусмотрено использование УМК Смирнова А.Т. Хренникова Б.О Основы безопасности жизнедеятельности: учебник для 8 классов общеобразовательных учреждений. Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» 8 класс Смирнов А.Т. Хренников Б.О Учебник включает материалы в соответствии с модульной структурой содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности». Учебник: Смирнов А.Т Хренников Б.О под общей редакцией Смирнова А.Т «Основы безопасности жизнедеятельности» 5 класс.Рабочая программа по ОБЖ 5 класс Двигательная активность — основа здорового образа жизни Рабочая программа по ОБЖ для 8 класса.Учебник: Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс: учеб для учащихся общеобразовательных учреждений Авт А.Т Смирнов, Б.О Хренников.

Учебно-профилактическая работа по Основам безопасности жизнедеятельности 18 апреля работниками Ачинского поисково-спасательного отделения в составе: спасателя — Кирпиченко М. А. спасателя — Кошелькова Г. Ю. была проведена учебно-просветительская работа по Основам безопасности жизнедеятельности . Спасатели рассказали ученикам 5 -8 классов о том, как надо вести себя на водоемах весной, что делать, если провалились под лед. Учащимся было продемонстрировано оборудование спасателей.

Смирнова «Основы безопасности жизнедеятельности. 5 9 классы». Страницы издания Кликните по картинке, чтобы увеличить её. 1. Цели освоения дисциплины. Целями освоения дисциплины модуля «Безопасность жизнедеятельности» являются: — формирование у студентов мышления, основанного на приоритете безопасности при решении любых производственных и бытовых задач — создание у студентов навыков безопасной жизнедеятельности в различных условиях: на производстве, в ходе обучения, бытовых условиях, во время отдыха и т.д. — обучение студентов навыкам борьбы с утомлением и повышения работоспособности — знакомство обучающихся с современными средствами коллективной и индивидуальной защиты человека от опасных химических веществ, ионизирующего излучения и биологических факторов при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени — вырабатывание умений по использованию средств индивидуальной защиты человека средств защиты кожи и средств индивидуальной защиты органов дыхания в случае возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий — отработка навыков по оказанию первой помощи при кровотечениях, переломах конечностей и позвоночника, ушибах, вывихах, растяжениях, термическом и химическом ожогах, обморожении, тепловом ударе, отравлении, при воздействии электрического тока, при утоплении, остановке дыхания — знакомство с правилами поведения граждан при террористических актах различного характера, при возникновении пожара в быту и на производстве, при выбросе или разливе опасных химических веществ, при радиационном загрязнении — обучение навыкам здорового образа жизни — воспитание у студентов чувства своей неразрывности с природой, ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества.

Шпаргалки к билетам. Миронов С. Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс. Рабочая тетрадь. Ответы на экзаменационные билеты. 9 класс.