Основы безопасности жизнедеятельности. класс. Смирнов А.Т. Мишин Б.И. Васнев В.А.

Программой предусмотрены обязательные практические занятия: работа с дидактическим материалом в игровой форме изучение в реальной обстановке возможных в повседневной жизни опасных ситуаций например, знакомство с правилами дорожного движения на улицах, площадях и перекрестках, расположенных вблизи школы . Программа данного курса построена с учётом уровня подготовки и общего развития обучающихся 3 класса и включает в себя основные, наиболее часто встречающиеся опасные ситуации, в которых ребёнок может оказаться дома, на улице, в школе, в природных условиях. Главными задачами обучения данной программы являются развитие у детей чувства ответственности за свое поведение, бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих стимулирование у ребенка самостоятельности в принятии решений и выработка умений и навыков безопасного поведения в реальной жизни. Весь материал смотрите документ. Рабочая программа кружка Основы безопасности жизнедеятельности 61.06 КB Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 3 класса. Рабочая программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» для 3 класса на 2012-2013 учебный год разработана на основе авторской программы «Основы безопасности жизнедеятельности» авторы: Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский, Н.В. Иванова для учащихся 1-4 классов образовательных учреждений.

Марков, А. Г. Маслов М. 1999. Основы медицинских знаний учащихся / Под ред. М. И.

Потенциальный возможный, скрытый. Причина событие, предшествующее и вызываю щее другое событие, именуемое следствием. Риск количественная оценка опасности. Определяется как частота или вероятность возникновения одного события при наступлении другого события. Обычно это безразмерная величина, лежащая в пределах от 0 до 1. Может определяться и другими удобными способами. Ущерб здоровью это заболевание, травмирование, следствием которого может стать летальный исход, ин валидность и т.

Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, их возможные последствия Чрезвычайная ситуация ЧС это обстановка на определенной территории или акватории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. На поверхности Земли и в прилегающих к ней слоях атмосферы происходит множество сложнейших физических, физико химических, биохимических, геодинамических, гелиофизических, В настоящее время проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности становится все более актуальной. Наше общество начинает осознавать, что дальнейшее развитие человечества и технический прогресс требуют от каждого человека более высокого уровня знаний и культуры в указанной области. Постепенно формируется потребность в организации целенаправленного непрерывного обучения граждан основам безопасного поведения с целью снижения отрицательного влияния так называемого человеческого фактора во всех сферах жизнедеятельности. Эти вопросы имеют большое значение для нашей страны, так как Россия в настоящее время находится на новом этапе своего исторического развития: реформируются основы государственного устройства и управления, осуществляется процесс переоценки национальных ценностей и согласования интересов личности, общества и государства, совершенствуются социально экономические и политические связи и отношения. В обществе изменяются подходы к обеспечению национальной безопасности, что позволяет по новому рассматривать место и роль России в современном мире. Настоящее учебное пособие разработано в полном соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и Примерной программой дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» и предназначено для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» на базовом уровне.

Вангородским, М. А. Ульяновой в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 и Примерной программой, подготовленной в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения». Показательная утилита основы безопасности жизнедеятельности 5 9 классы Просмотров: 675 | Добавил: anime173 | Дата: Сегодня | Комментарии 2 Программа является частью учебно-методического комплекта, подготовленного в рамках проекта Разработка модульной структуры содержания курса Основы безопасности жизнедеятельности на основе комплексного подхода к формированию современного уровня культуры безопасности и готовности к военной службе , реализуемого в 2007 г. ОАО Издательство Просвещение по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию EPUB | FB2 | MOBI | TXT | RTF Конвертация файла может нарушить форматирование оригинала. По-возможности скачивайте файл в оригинальном формате. Основы безопасности жизнедеятельности.