Основы безопасности жизнедеятельности. класс. Учебник. Смирнов А.Т. Хренников Б.О.. Часть 3

Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях 25 часов . Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни, безопасное поведение на улицах и дорогах, безопасное поведение на воде, безопасное поведение дома, пожарная безопасность и поведение при пожарах, обеспечение безопасности при активном отдыхе в природных условиях, безопасное поведение на природе. Основы здорового образа жизни . основы медицинских знаний и оказания первой медицинской помощи, основы медицинских знаний, средства оказания первой медицинской помощи, первая медицинская помощь. Требования к уровню подготовки обучающихся : Обучающиеся должны знать: правила перехода дороги основные правила поведения на воде, при купании, при отдыхе у воды, способы и средства спасания утопающих, основные спасательные средства меры безопасности при пользовании электрическими приборами правила поведения при возникновении пожара меры пожарной безопасности в доме квартире как ориентироваться на местности меры пожарной безопасности при разведении костра меры профилактики инфекционных заболеваний. Обучающиеся должны уметь: правильно переходить дорогу, перекрёсток ориентироваться на местности, определить стороны горизонта вызвать «скорую помощь» завязать 1 2 вида узлов, развести и погасить костёр оказать первую медицинскую помощь при наружном кровотечении. 1.

поурочные разработки / А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. 3. 26.03.15 Подведены итоги муниципального этапа республиканского конкурса «Экология. Грант Сороса «Учитель физики средней школы» за 1997 и 1998 года. Разработки уроков поурочные планы рекомендации, все бесплатно.

Чем опасен нож, стеклянная банка? Ответы детей можно пораниться, банка разобьется А утюг, чайник? можно обжечься . Дети, а можно совать в розетку какие нибудь предметы? Почему? произойдет замыкание, ударит током . Проводится игра на закрепление знаний правил безопасности, номеров служб спасения, своего домашнего адреса: Воспитатель вместе с детьми придумывает разные чрезвычайные ситуации пожар, отравление таблетками, запах газа, кто-то пытается войти в дом Вызванный ребенок рассказывает, как он будут действовать, набирает нужный номер службы спасения по телефону, сообщает о случившемся и свой домашний адрес.

Марков В.В. и др. под ред. Латчука В.Н. 2013, 240с. . по ОБЖ 5,6,7,8,9 класс Смирнов А.Т.

В своем выступлении акцентировали внимание на значимости и важности знания основ личной, пожарной безопасности, пожелали успехов участникам мероприятия. Участникам Олимпиады предстояло выполнить задания теоретического тура письменно ответить на вопросы, решить тесты и продемонстрировать свои теоретические знания в области оказания первой медицинской помощи пострадавшему, действий в чрезвычайных ситуациях, основ военной службы, а затем показать свои знания на практике: оказание первой медицинской помощи, для чего им был предоставлен робот-тренажер Гоша , применение средств пожаротушения участники должны были на время надеть боевую одежду пожарного и завязать двойную спасательную петлю без надевания на пострадавшего. В рамках взаимодействия ВолгГАСУ с ГУ МЧС РФ по Волгоградской области, Волгоградского областного отделения ВДПО, сотрудники этих организаций приняли активное участие в решении организационных вопросов, материально-техническом обеспечении и непосредственном проведении практического задания по пожарной безопасности умение пользоваться огнетушителем ОП-5, ОУ-5 и тушение условного очага возгорания . Практическую помощь в оценке выполнения упражнений оказали Барышников Д. В. и Клименти Н. Ю.