Пояснительная записка к программе по предмету Основы безопасности жизнедеятельности ОБЖ классы, классы. Часть 7

рассказала,почему 30 апреля проводится единый урок, что 30 апреля — знаменательная дата: 25 лет со дня основания МЧС. Также на мероприятие был приглашен педагог дополнительного образования Кашников А.Н. который рассказал о конкурсе Школа безопасности и пригласил ребят принимать участие в данном кружке на базе нашей школы. Подвел итог данному мероприятию педагог-организатор ОБЖ Жемков Б.Р.Закончился единый урок гимном МЧС. Произошла ошибка, попробуйте отправить ещё раз Письмо директору Самое важное для меня быть в курсе всех болей и радостей наших клиентов. Именно для этого создана эта форма. С помощью её Вы сможете быстро сообщить о любой проблеме либо обратится с предложением или благодарностью.

Кроме того, рассмотрены правила оказания первой помощи пострадавшим, профилактика инфекционных заболеваний, требования к здоровью будущих родителей и правила ухода за новорожденным. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Время раздачи: с 18:00 до 7:00 Мск Год выпуска: 2012 Количество страниц: 320 Серия: Начальное и среднее профессиональное образование Издательство: Академия Academia Обложка: 60×90/16 ISBN: 9785769590931 Учебник написан в полном соответствии с новой программой изучения дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» в учреждениях НПО и СПО. Содержание учебника соответствует образовательному стандарту среднего полного общего образования по данной дисциплине. В книге рассмотрены основы личной безопасности и государственной системы обеспечения безопасности населения. Содержатся сведения о причинах возникновения, последствиях и профилактике чрезвычайных ситуаций различного происхождения, действующей в Российской Федерации системе защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, основах обороны государства и воинской обязанности. Особое внимание уделено организации здорового образа жизни человека как важнейшего фактора физического и творческого долголетия.

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Косаровой, М.А.Васильевой М.:Мозаика-Синтез, 2012. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. М. Мозаика Синтез. 2006 год. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / под ред.

Литвинова и др. «Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс», под редакцией Ю.Л. Воробьева, рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в федеральный перечень учебников. В методическом пособии рассматриваются все этапы урока: объяснение нового материала, закрепление умений и навыков учащихся, проверка домашнего задания. Приводятся поясняющие схемы, дополнительный справочный материал, а также термины и понятия, предусмотренные программой. Материал к уроку содержит методические рекомендации, конспект лекций, который учитель может использовать как основу для подготовки к занятиям.

Пока ребенок маленький, взрослые более или менее спокойны: они могут ребенку помочь, подстрахуют, не допустят чего-либо Но скоро наступит момент, когда ребенка нужно будет отпустить от себя. Готов ли ребенок к самостоятельности? Сможет ли себя защитить, избежать опасностей? Об этом надо заботиться уже сейчас, пока он рядом с нами. Задача нас педагогов и родителей состоит в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями. И помочь себе может лишь тот, кто получил заранее какие-то знания, умения и навыки. Говорили еще в старину: берегись бед, пока их нет.