Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности Ступень обучения класс : основное общее образование, класс. Часть 1

«БЖД» — Радиационно опасные объекты. Опасность потенциальная. Литература продолжение . Механические, физические, химические, биологические, психофизиологические. Примеры опасностей. Природные, техногенные, антропогенные, экологические, биологические, социальные. Человеческие потери в России за год.

Исходя из этого, безопасность жизнедеятельности это такая характеристика жизни и деятельности человека, отражает сбалансированность факторов, которые угрожают жизни человека, и факторов, которые предотвращают последствия действия таких угроз. Основными факторами характеризующих угрозы являются факторы опасности и безопасности Среди характеристик сферы жизни человека БЖД является одной из важнейших. Как более общую характеристику этой сферы жизни человека используют термин Качество жизни . Всемирная организации здравоохранения дает такое определение опасности: Это ситуация в окружающей среде, при которой в определенных условиях возможно возникновение факторов, способных привести к одному или совокупности нежелательных последствий для человека или окружающей среды Такими нежелательными последствиями могут быть: отклонения в здоровье человека заболевание или смерть , ухудшение состояния окружающей среды Сущность основных понятий безопасности жизнедеятельности становится более понятной когда их рассматривать с общефилософских позиций. Философы считают, что жизнь — это одна из форм существования материи, которую отличает от других способность к размножению, росту, развитию, активной регуляции своего состава и функций, различных форм движения, возможность приспособления к среде и наличие обмена веществ и реакции на раздражение Вся совокупность видов человеческой активности обобщается понятием деятельность. Именно деятельность и отличает человека от других живых существ, она является формой активности, которая присуща только человеку, то есть необходимым условием существования человеческого общества Деятельностью занимаются все: дети, взрослые, старики, поэтому безопасность деятельности касается всех людей Формы деятельности могут быть самыми разнообразными Они охватывают практические, интеллектуальные и духовные процессы, протекающие в быту, общественной, культурной, производственной, научной, образовательной и других сферах жизни Жизнедеятельность можно обозначить как процесс существования и самореализации индивида в единстве его жизненных потребностей и возможностей Основным понятием безопасности жизнедеятельности является понятие безопасности Безопасность — это состояние деятельности, при котором с определенной вероятностью исключается проявление опасностей безопасность — это цель, а безопасность жизнедеятельности — средства, пути, методы ее достижения Опасности — это составляющие любого процесса или явления, характеризующиеся физическими, химическими и биологическими действиями с неблагоприятными последствиями для человека и окружающей среды Они имеют следующие характерные признаки: угроза функционированию органов и организма человека в целом угроза жизни , изменение психики, поведенческих реакций, материальные потери, вред здоровью, загрязнение окружающей среды. По природе происхождения опасности бывают абиотические, биотические и антропични — влияние современной деятельности человека с негативным проявлением последствий опасности, связанные с удаленной прошлой деятельностью человека называются антропогенными В классификациях опасностей отдельно выделяют социально-экономическое направление: технические, природноекологични, социально-экономические и военные В отдельную группу опасностей выделяют реальные и потенциальные скрытые опасности Опасность — это условие или ситуация, которая существует в окружающей среде и способна привести к нежелательному высвобождения энергии, что может привести физический вред, ранения или повреждения опасность — важное понятие курса безопасность жизнедеятельности, объединяет явления, процессы, объекты, способные в определенных условиях наносить ущерб здоровью человека рис 1 11 Опасность свойственна всем системам, которые имеют энергию или химические, биологические или другие, несовместимые с жизнедеятельностью человека компоненты Опасности подстерегают людей не только на производстве, но и во всех сферах деятельности, поэтому изучение проблемы травматизма в производственной сфере в системе общей безопасности жизнедеятельности является лишь частью общей проблемы БЖД Причин возникновения опасностей очень много, но главной среди них является человек При распознавании опасностей исходят из принципа все влияет на все , то есть источником опасности может быть все живое и неживое, а подвергаться опасности также может все живое и неживое Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter COURSE SAFETY MANAGEMENT IN EMERGENCIES , КУРС ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ , ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ , ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ , ECOLOGICAL SAFETY , KNOWLEDGE OF PUPILS ON ECOLOGICAL SAFETY Аннотация научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы Грибков А.

2. Почему нельзя просто оттащить человека, который попал под действие электрического тока от опасного места? Как это сделать правильно? 3. Что надо сделать, если вас укусила оса пчела ? 4. Чем опасны клещи?

14. При подозрении на остановку сердца необходимо: А. Сразу начинать проводить комплекс сердечно-легочной реанимации Б. Подтвердить факт остановки сердечной деятельности по признакам В. Начинать делать искусственное дыхание. 15. Комплекс сердечно-легочной реанимации начинается с: А.

Смирнов . Б .О. Хренников . Опубликовано. Смирнова . Рабочая программа по ОБЖ для 8 класса . Скачать Смирнов а т хренников о б обж 8 класс Описание Смирнов А .