Скачать учебник основы безопасности жизнедеятельности. Часть 6

О. Хренников под ред. А. Т. Смирнова Российская академия наук, изд-во Просвещение .- 3-е изд. переработано. — М.

Формат: 70×90/16 170х215 мм Доп. тираж: 110 000 экз. Переплет: Интегральный переплет. Состояние: — состояние отличное. Условия доставки: — Самовывоз. — Звоните по предварительной договоренности за 30 мин. до времени встречи.

О. Хренников Под общ. ред. Скачать. Шпаргалка+по+военной+подготовке. +Ответы+. Adobe Acrobat документ 711.

В содержании модуля предусмотрено изучение основных положений, требований, подходов к реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Слушатели познакомятся с основными линиями учебников по ОБЖ в основной школе, научатся разрабатывать рабочую программу курса Основы безопасности жизнедеятельности и программу внеурочной деятельности по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни с учетом требований ФГОС ООО. Организация обучения с 2013 года по мере комплектации групп. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ФГОС СРЕДНЕГО ПОЛНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ , ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОПОП , УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОПОП , ПРИМЕРНЫЕ И РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН , FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD FSES FOR SECONDARY COMPLETE GENERAL EDUCATION , BASIC VOCATIONAL EDUCATION PROGRAMME BVEP , BVEP CURRICULUM , EXEMPLARY AND WORKING PROGRAMMES OF GENERAL EDUCATION ACADEMIC DISCIPLINES Аннотация научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы Рыкова Елена Анатольевна Реализация федерального государственного образовательного стандарта среднего полного общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования или среднего профессионального образования ОПОП НПО/СПО с учетом профиля получаемого профессионального образования требует от образовательных учреждений разработки адекватных рабочих программ общеобразовательных учебных дисциплин. В статье раскрываются механизмы формирования рабочих программ общеобразовательных учебных дисциплин для профессий/ специальностей НПО/СПО с получением среднего полного общего образования. Abstract 2012 year, VAK speciality 13.00.00, author Rykova Elena Anatolievna Implementation of the federal state educational standard for secondary complete general education within the framework of the basic vocational education programme BVEP of primary vocational education PVE or secondary vocational education SVE with due consideration of the profile of the vocational education being received requires that educational institutions develop adequate working programmes of general education academic disciplines. The article discloses the mechanisms of forming working programmes of general education academic disciplines for professions/specialties of PVE/SVE with getting secondary complete general education.

учитель МОУ СОШ п. Птичник Биробиджанского района. Куаналиев В.Ш. учитель МОУ СОШ № 15 п. Биракан Облученского района, Никишин В.В. учитель МОУ ООШ № 4 г. Биробиджана, Полевая Н.И.