Сообщение для использующих чтение с экрана. Часть 2

М. Просвещение, 2009.- 320 с .ил. Академический школьный учебник . ISBN 978-5-09-029847-6 На изучение ОБЖ выделено: в 8 классе — 1час в неделю 34 часа в год в 9 классе — 1час в неделю 34 часа в год в 10 классе — 1час в неделю 34 часа в год в 11 классе — 1час в неделю 34 часа в год Аннотация к рабочим программам по ОБЖ Рабочие программы по основам безопасности жизнедеятельности для 10-11 классов составлены на основе: — Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего полного общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089. — Примерной программы среднего полного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности. Смирнов А.Т.

Дрофа 2014г. 2. Цель изучения В своей предметной ориентации предлагаемая программа направлена на достижение следующих целей: усвоение учащимися правил безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера понимание ими важности укрепления, сохранения и защиты своего здоровья как личной и общественной ценности уяснение и принятие учащимися достижений гражданского общества: права человека, правовое государство, семейные ценности, справедливость и ответственность органов власти антиэкстремистское и антитеррористическое мышление и поведение учащихся, их нетерпимость к действиям и намерениям, представляющим угрозу для жизни человека отрицательное отношение учащихся к приему психоактивных веществ, в том числе наркотиков, табакокурению и употреблению алкогольных напитков готовность и стремление учащихся к нравственному самосовершенствованию 3.Структура дисциплины: Структурно в 5 и 6 классе курс представлен двумя разделами: раздел 1 Основы безопасности личности, общества и государства раздел 2 Оказание первой помощи и здоровый образ жизни . Учебный материал 7-9 классах структурирован в три раздела: раздел 1 Основы безопасности личности, общества и государства раздел2 Основы медицинских знаний и правила оказания первой помощи , раздел 3 Основы здорового образа жизни . 4. Основные образовательные технологии При обучении ОБЖ в основной школе применяются следующие образовательные технологии: технология проблемного обучения. метод проектов, интеграция метапредметных, межпредметных связей, использование информационно-коммуникативных технологий, технологии разноуровневого и игрового обучения.

Математика: спецификация работы задания вида С.-Омск, 2006 Ресурсы Internet Открытый банк заданий Интернет Рабочие тетради 12 шт . ЕГЭ 2010. Математика. Задачи В1 В12. Москва. Издательство МЦНМО, 2010. ЕГЭ 2010.

5. Программа разработана с учётом комплексного подхода к формированию у обучаемых современного уровня культуры безопасности, по модульной структуре содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности». В избранном у 0 пользователей. Следующая статья > ОБЖ Предыдущая статья Календарно — тематическое планирование по ОБЖ для 5 — 9 классов к учебнику А.Т. Смирнова, Б.О. Хренникова в соответствии с ФГОС Также вас может заинтересовать #3 Светлана Горн 03.08.2016 12:52 Огромное,Вам, спасибо.Большую помощь оказали.Успехов и терпения в работе! с уважением Светлана.

Добрый друг Светофор Сначала в детском саду, а затем и в школе ребенку рассказывают о правилах безопасного поведения на улице. Самые маленькие участники дорожного движения должны научиться правильно вести себя в роли пешеходов, а детям постарше стоит прививать навыки «водителей». Со временем каждый карапуз оседлает свой велосипед, хорошо бы, чтобы к этому времени он уже точно знал, как можно вести себя на проезжей части, а как нельзя. Практика великое дело. Именно поэтому от педагогов требуется не только дать минимум знаний, но и должным образом их закрепить. Отлично подходят для этого специальные автогородки и детские площадки-перекрестки с имитацией светофоров, тротуаров, дорожной разметкой. Только специальные развивающие игры в «дорожное движение» научат малышей ориентироваться в мире реальных пешеходных переходов, оживленных улиц и транспортных остановок.