тематический план обж для техникума. Часть 2

Чиркина «Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ФФН» Основная цель программы «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ФФН» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и первоначальные навыки звукового анализа, автоматизировать слухопроизно-сительные умения и навыки в различных речевых ситуациях, обучить детей изменять просодические характеристики высказывания в зависимости от речевых намерений. Эта программа ориентирована на овладение артикуляционными характеристиками звуков и их перцептивными признаками, которые лежат в основе восприятия речевых сообщений и определяют уровень сфомированности языковой способности ребенка и готовности его к овладению грамотой. Г.А. Каше, Т.Б. Филичева «Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи» Данная программа предназначена для коррекционного обучения детей шестилетнего возраста с нормальным слухом и интеллектом, имеющих отклонения в речевом развитии.

? ? ? ? ? ? ?

воспитатель, 2002 г. Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации : Иванова А. А. воспитатель, 2003 г., Куделько О.А. инстуктор по физической культуре, 2010 г. «Программа воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.Васильевой, «Развитие» Л.А. Венгера, «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с нарушениями речи» Т.

Хренников Б.О. М. 2012. — 191 с. Однако существует множество людей, которые по той или иной формы помощи, не пользуются, создавая похожий на мир своим детям и крутятся, как в порочный круг. Поэтому следует помнить, что склонность к насилию берет свое начало в семье, но степень выраженности этой склонности увеличивается по мере взросления, под влиянием различных разочарования, вызванные неудачами в жизни и вытекающими из-за этого нагрузками расстройствами Применение родителей, сознательно или бессознательно, различных методов манипуляции приводит к тому, что ребенок имеет проблемы с выполнением различных действий. Часто они имеют формы очевидных действий, которые порождают разочарование и усиливают агрессию, предназначенная для других или для себя.

4 Измайловский пр. д. 4 Звенигородская Адмиралтейский р-н Загородный пр. д. 35 Загородный пр. д. 35 Василеостровская Василеостровский р-н Средний пр.