Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Часть 2

26 апреля 2013 год. Курченко Наталья Витальевна Рецензия на конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и ОБЖ для 2 младшей группы Знакомство с грибами . Автор: Коновалова Ольга. Целью представленного занятия является формирование у детей дошкольного возраста представлений о безопасном поведении, что всегда будет актуальным, особенно учитывая, что в мире, кроме природных катаклизмов и стихийных бедствий, существуют и другие угрозы терроризм, например . Занятие соответствует требованиям ФГОС и построено с учетом индивидуальных особенностей развития детей 3-4 лет: занятие — прогулка в лес сюрпризный момент появление белочки смена видов деятельности интеграция образовательных областей. В структуре занятия соблюдены все этапы: вступительная часть знакомство с белочкой , основная прогулка в лес и заключительная возвращение из леса , разминки. Новизной, на мой взгляд, можно считать моделирование ситуации нахождения неизвестной коробочки с детьми данного возраста.

Кузнецов М.И. Марков В.В. Латчук В.Н. М. Дрофа, 2013. 238 с. Основы безопасности жизнедеятельности.

Дрофа, 2007. Латчук В. Н. Марков В. В. Маслов А. Г.

Что нового вы узнали сегодня на уроке? 3. В чем заключаются причины возникновения экстремизма и терроризма? Интернет ресурсы: http://images.yandes.ruhttp://ilya.ponomarev/http://images.yandes.ru/yandes searchhttp://images.ru copypast.ru Фролов М.П. 2010. Основы безопасности жизнедеятельности. Литвинов Е.Н, жизнедеятельности.

Гиренко, И. П. Слинькова. — Москва. АРТА , 2011. — 269, 1 с. — Серия Безопасности жизнедеятельности .