Учебная рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для класса. Часть 2

Опасные ситуации природного характера 64 3.1. Погодные явления и безопасность человека 64 3.2. Безопасность на водоёмах 71 Глава 4. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера 76 4.1. Чрезвычайные ситуации природного характера 76 4.2. Чрезвычайные ситуации техногенного характера 83 Раздел 3. Основы противодействия экстремизму и терроризму в Российской Федерации 89 Глава 5.

Маслов, В. А. Васнев , напечатанной в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений. Основы безопасности. 1 11 классы» / под общ. ред. А.

Оставьте, пожалуйста, свой отзыв о книге Безопасность жизнедеятельности. 12-е издание ниже, нам действительно интересно! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Для того, чтобы скачать книгу Безопасность жизнедеятельности. 12-е издание Вам нужно пройти регистрацию на нашем портале, после чего Вы сможете ознакомиться с данной книгой и высказать свое мнение. Информация Посетители, находящиеся в группе Гости .

Copyright 1999-2009, Parallels All rights reserved Гигиеническое нормирование шума, вибрации, инфра-, ультразвук. Озоновый слой: местонахождение, защитные функции, динамика. Биологические, химические, физические загрязнения водоема. Защита от поражения электрическим током. Средства индивидуальной защиты. Понятие несчастного случая. Несчастные случаи на производстве, подлежащие расследованию и учету.

Ясли-сад №65 и службу МЧС связывает давняя дружба и совместная целенаправленная работа по обучению детей основам безопасности жизнедеятельности, которая ведется в этом дошкольном учреждении с 2005 года. Именно в этом садике первыми стали уделять вопросу безопасности огромное значение. На сегодняшний день, при поддержке отделов образования и Бобруйского горрайотдела по чрезвычайным ситуациям, почти во всех дошкольных учреждениях нашего города и района для проведения занятий по основам безопасной жизнедеятельности сделан тематический методический и обучающий материал. Имеются уголки безопасности, с информацией, как для детей, так для родителей и педагогов. Поэтапно оборудуются игровые комнаты и специализированные детские городки. Проводится работа и с родителями. Вопросы безопасности детей поднимаются на родительских собраниях, демонстрируются фильмы с примерами гибели детей на пожарах.