Учебник по обж хренников

О. Хренникова Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс изд-во Просвещение . Пособие состоит из двух частей собственно рабочей тетради и контрольно-измерительных материалов. Рабочая тетрадь содержит различные задания для усвоения и закрепления знаний, в том числе в тестовой форме. На каждом развороте отведено место для дополнительных заданий. В контрольно-измерительных материалах представлены работы для проведения тематического контроля знаний.

Какое действие на организм человека оказывают электромагнитные поля радиочастот, УКВ, УВЧ. Нормирование средства коллективной и индивидуальной защиты от их воздействия. 4-7 2. Опасность работы с генераторами ВЧ, СВЧ, УВЧ. Нормирование воздействия, пути и средства защиты от этих излучений 8-10 3. Естественная система защиты человека от опасностей. Её строение, функционирование, восприятие различных раздражителей.

Смирнов А.Т. Название: Основы безопасности жизнедеятельности.5. смирнов. хренников обж 8 класс учебник.Основы безопасности.Смирнов А.Т. Хренников Б.О. pdf Купить книгу Смирнов ОБЖ 8 класс Содержание «Смирнов ОБЖ 8 класс Учебник» Введение 3 Раздел i. Обеспечение личной.

Презентация 5 класса по предмету ОБЖ на тему: Системы обеспечения. Москва 2012 В.И.Винник Советник отдела разработки и сопровождения. Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме в России. Скачать: Педагогический проект Проектная деятельность в начальной школе. Тест по ОБЖ Правила безопасного поведения в быту 5 класс. программа для автосохранения файлов резервные копии. Чтобы система работа слажено, по.

стоящие на селеопасных направлениях Работа с таблицей по заполнению 1 колонки таблицы. Личностные: социально-психологического качество отношений с окружающими людьми Регулятивные : сформировать взаимоотношений с окружающими Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со сверстниками владение приемами и навыками общения со взрослыми готовность к коллективным формам деятельности, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми при достижении предметных и метапредмтных результатов обучения. Постановка учебных задач. « Как вы думаете, что такое пожар? Что, в основном, может гореть в лесу? Что вам о нем известно? Отвечают на вопросы.